GfK Internet Monitor/ GfK Digital Trends

GfK Digital Trends / GfK Internet Monitor - инновационный проект, который проводится в рамках исследования покупок домашних хозяйств. Участвуя в нем, Вы поможете нам собрать ценную уникальную информацию о том, как использование интернета со стационарных и мобильных устройств влияет на Вашу покупательскую активность, а также сможете накопить больше баллов.

Кто может принять участие в исследовании?

Участие в данном проекте могут принять только участники исследования покупок. Для участия в этом проекте нужны владельцы мобильных устройств (смартфонов и планшетов на операционной системе Android (от версии 2.3 и выше), и устройств марки Apple (iPad/iPhone), а так же  персональных компьютеров (ноутбуков и стационарных компьютеров) на ОС Windows, готовые установить на свое оборудование небольшие программные приложения GfK Digital Trends и/или GfK Internet Monitor соответственно. Уверяем Вас, что эти программы абсолютно безопасны и никак не повлияют на работу Вашего оборудования. Установка приложений займёт всего несколько минут Вашего времени и, работая в фоновом режиме, не будет требовать никаких дополнительных действий с Вашей стороны.

Какая информация будет собираться в ходе исследования?

Программы GfK Digital Trends и GfK Internet Monitor собирают информацию об использовании стационарных / мобильных устройств и интернета.

Мы не будем собирать или хранить такую конфиденциальную информацию как пароли или детали аккаунтов, параметры денежных переводов и т.д. Все сведения, предоставленные Вами, будут использованы только для статистической обработки данных. Персональная информация о Вас разглашению не подлежит. Так как мы в высшей степени ценим сохранность и безопасность Вашей личной информации, предлагаем Вам ознакомиться с Политикой конфиденциальности и Соглашением об использовании персональных данных (для GfK Internet Monitor и GfK DigitalTrends), которых мы придерживаемся.

Также ознакомиться с материалами по проекту и Политикой  конфиденциальности Вы сможете во время установки приложений GfK Digital Trends и/или GfK Internet Monitor на свои устройства, прочитав эти документы и приняв их, при нажатии на соответствующую кнопку.

Как будут начисляться баллы за участие?

Мы предоставляем нашим участникам вознаграждение в качестве благодарности за их вклад в Проект. Если Вы подойдете под отборочные критерии и установите на свой смартфон/ планшет/ ноутбук/ персональный компьютер приложения GfK Digital Trends и/или GfK Internet Monitor, то ежемесячно за каждый тип (ПК/ноутбук, смартфон, планшет) используемого устройства участнику начисляется определённое количество баллов (независимо от количества устройств каждого типа):

  • за Android-устройства начисляется 50 баллов
  • за устройства iOS – 100 баллов
  • за ПК/ноутбуки начисляется 50 баллов

Эти баллы будут добавляться к ежемесячным баллам за сканирование покупок.

Также действует система бонусов:

  • Каждые три месяца непрерывного рапортования об использовании интернета с мобильных устройств, в ДХ начисляется бонус 50 баллов за Android-устройства и 100 баллов за iOS.
  • По 50 баллов начисляется за каждого пользователя в ДХ, использующего два вида устройств – стационарные и мобильные (*мульти-устройства).
  • За нескольких участников ДХ, подключившихся к проекту и рапортующих об использовании интернета при помощи мульти-устройств начисляются бонусы +20 баллов и +40 баллов.
  • Для участников GfK Internet Monitor важно знать, что:
    • За установку приложения GfK Internet Monitor на стационарных устройствах в ДХ однократно начисляется 50 баллов (независимо от количества стационарных устройств и членов ДХ, которые ими пользуются).
    • Активность участника при работе с приложением GfK Internet Monitor учитывается только в случае использования браузеров Mozilla Firefox, Internet Explorer и Google Chrome.

Начисление баллов производится в личный кабинет (ЛК) ДХ на сайте www.scanner.gfk.ru через 10-15 дней после окончания месяца.

Станьте участником исследования GfK Internet Monitor/GfK Digital Trends и помогите нам понять связь между тем, какие странички Вы посещаете в Интернете и что затем покупаете в реальных магазинах.